Размышленческое

Кейп Таун, ЮАР.

Наступило время рассказать про мою рабочую поездку в Кейп Таун. Прилетела я туда 10 марта. Там сейчас осень...Осенью у них 25 градусов тепла а ночью 17-20. Зимой у них в самое холодное время бывает градуса 2.

Вобщем людям там нереально повезло. У них есть все: горы, Атлантический океан, а если немного проехать, то и Индийский.


Атлантический океан

Collapse )
  • Current Mood
    nostalgic nostalgic
Размышленческое

British Airways (продолжение)

Хотела поделиться еще одной странной историей, приключившейся со мной при полетах на British Airways.

На обратном пути из Кейптауна у меня был также транзитный рейс через Лондон. То есть мне не нужно было получать в Лондоне багаж и опять его перетаскивать на свой рейс. Так вот...подхожу я к стойке регистрации, и меня вполне милая африканка регистрирует, а потом говорит, мол мест нет и вам нужно подойти позже и мы решим, то ли вас в бизнес класс переводить, то ли на Virgin Airlines. У меня создалось ощущение, что мой английский недостаточно хорош и я просто не правильно ее поняла, переформулировала и задала ей вопрос еще раз. Убеждаюсь, что поняла ее правильно. Только не могла понять, КАК может не быть мест, когда заранее был приобретен билет. Начинаю думать, что если я полечу другой авиалинией, то как мой багаж перенесут и туда ли перенесут и перенесут ли вообще...Или а что если где-то что-то задержится и я не успею на стыковочный рейс...В голове начинает роиться куча мыслей, но тут я говорю, что мол, давайте тогда кому-то звонить и разбираться, ибо такого быть не может. С регистрации подозвали то ли администратора, то ли менеджера, объяснили ей ситуацию и африканка с регистрации говорит, что мол может на Virgin меня посадить, на что менеджер ей отвечает, что Virgin итак переполнен. Ситуация становится еще интереснее...Но менеджер посмотрела, сходила уточнила и все-таки я полетела British Airways.

Честно говоря, для меня до сих пор не понятно, как такое могло произойти. Ребята, которые летели со мной на соседних креслах сказали, что с ними то же самое было.

А вобще приключения, это здорово, если они хорошо заканчиваются!)
Размышленческое

British Airways

Пару недель назад летала первый раз авиакомпанией British Airways. Слышала много лестных отзывов, но первый раз полетела сама. Делюсь впечатлениями. У меня было сразу два перелета. Москва - Лондон и Лондон - Cape Town. И обратно, соответственно.

Первое, что бросилось в глаза - это стюарды и стюардессы. Если на наших российских авиалиниях это, как правило, молоденькие девушки и парни, то здесь были сотрудника возраста 30+. Как мне кто-то рассказал, для British Airways не важен возраст - важен профессионализм.

Второе, что бросилось в глаза - встроенные мониторы в каждую сидушку, НО при этом меню и перечень предлагаемого - исключительно на английском.

Когда рассказывали про безопасность - в основном все демонстрировалось в ролике на мониторе, а стюарды стояли просто с серьезными лицами. А то ли у нас ))) и руками помашут и желетку оденут и в свисточек посвистят...)))

Что самое интересное, на борту не говорили сотрудники ни на каких языках кроме английского (по крайней мере мне не представился случай услышать). Я не знаю, как справлялись люди, которые не знают английского языка...Может быть просто не летают этой авиакомпанией)) Единственное, когда летели обратно, из Лондона в Москву, нам один разочек только объявили что-то на русском и усе, баста карапузики)))

А еще в самолете дико работала вентиляция и я попросила стюардессу как-то приглушить, потому что мне дует. Очень вежливо и по-английски. Она зачем-то стала спрашивать моих соседей через проход не мерзнут ли они. Соседи не мерзли, к тому же стюарды бегают и им жарко, как мне сообщила сотрудница, а посему, я просто плохо себя чувствую видимо. Проснулась я оттого, что под пледом повернулась и мое тело в кофте выползло за его предело и мерзло. В итоге достала теплую одежду, обернула шарф и накрылась курткой на синтепоне и пусть не говорят, что русские выеживаются.

Также мне рассказали, что в Лондоне построили спецом отдельный терминал исключительно под British Airways.

В целом перелеты нормальные. Просто другие они)))

P.S. Ну и немного про межличностные отношения...Чтоб я и могла упустить эту тему. Вобщем, я очень мало и плохо спала до перелета, а посему надеялась на свободные три места, чтобы улечься и сладко поспать. И вроде бы после взлета обнаружила - пересела. И тут на одно из мест присаживается парень заморской наружности. У нас завязался разговор по-англицки. Я уточнила, его ли это место. Он подтвердил. Потом я вкрадчиво сообщила, что просто хотела здесь прилечь, может быть мы поменяемся местами с ним. На что он мне непреминул ответить, что сидеть я могу здесь, но спать, -нет. Ибо (внимание!!!), он тоже может захотеть (а может и не захотеть!!!). Бррр...Вот у них феминизм дошел до нужной стадии. А чего...все же равны. Так что с чего он будет уступать девушке. Конечно, не стоит судить по какому-то одному современному мужчине. Так что все-таки будем верить, что Заграница нам поможет)))
Размышленческое

Эпопея или как сделать девушку счастливой!

Все началось где-то месяц с лишним назад...я пришла домой с работы уставшая, сбросила обувь, переоделась, забросила шмотки в стиральную машинку и ... машинка отказалась работать...я поговорила с ней, она все равно сказала, что не хочет...ТАк и началась моя история.

Потом был мастер, который сказал, что чинить машинку выйдет столько же, сколько купить новую...

Потом были поиски новой. И все время что-то происходило и не получалось найти. А в это время белье копилось, объемы грязного белья увеличивались...Что делать?! На помощь пришли добрые соседи, у которых я постиралась, потом подруга, ... потом подключила уже свои руки. Первый раз умудрилась стереть нежную кожу на пальчиках.

За тот месяц без машинки я подумала о всех женщинах, живших в прошлые времена. Бедные-бедные женщины. Вспомнила про стиральную доску ребристую, помните такую, а еще и правда кипятили!!! О, ужас! И перспективы как впрочем и альтернативы у бедных женщин не было... Я просто не представляю как? Как они справлялись. Это сейчас мы закинули и вытащили из машинки и все...А что было тогда...А мы живем бок - о - бок с этими чудесами техники и даже не задумываемся как счастливы мы на самом деле. Как много дел мы перекладываем на "плечи" чудо-техник. Да, может быть раньше все было натуральнее, естественнее, но блин...

Вобщем прочувствовав на себе прошлый век, призадумалась.

Позавчера ко мне приехала новая белая красавица. Вчера ее подключили и ночью я стиралась, стиралась, стиралась и чувствовала себя самой счастливой девочкой на свете!!!

Радуйтесь тому что у вас есть!!!С праздником!!!
Размышленческое

Я так люблю это состояние...

Бывает, ты берешь книгу, открываешь ее и погружаешься в события, что просто оторваться не можешь, ты как будто проживаешь с героями рядом все их приключения и душевные терзания. Этот процесс я называю процессом залипания. И я его невероятно люблю. Когда у тебя в голове только книга и ее герои, когда ты думаешь только о том, когда снова сможешь погрузиться в этот мир, когда все твои мысли о том, что же там будет дальше, когда ты не замечаешь течения времени и единственное, что омрачает, что рано или поздно это закончится и неплохо было бы потянуть немного, но отбросив эти мысли, руки опять тянутся к книге, потому что ты не желаешь ничего иного, как продолжения...

Как жаль, что такого состояния я не достигаю с каждой книгой, которую беру в руки. Бывают книги-открытия, над которыми размышляешь, бывают книги-откровения, много каких еще полезных, умных интересных, но есть еще книги, которые просто магнитом тянут к себе...И вот это состояние я просто обожаю. Особенно хорошо, когда это трилогия или еще чего побольше...

Сегодня проглотила одну такую книгу. По счастью, это трилогия. Кажется кто-то не удержится и завтра в обеденный перерыв помчится за продолжением)))

P.S. Название говорить не буду, уж простите, друзья. У каждого это свои книги...
Размышленческое

Луковый день

Давно-давно, мы хотели с подругой поэкспериментировать в кулинарии. Если сравнивать уровень нашей подготовки приблизительно по уровню знания языка, то где-то на уровень intermediate мы потянем.

Вобщем решили приготовить что-нить эдакое оригинальное и затратное по времени. Ибо одному это было бы делать грустно, а вдвоем, как известно веселее.

Выбор наш пал на Луковый суп и Луковый мармелад. Время действия - позапрошлое воскресенье)

В итоге было почищено 2,5 киллограма лука и пролито нереальное количество слез. Хотя даже не представляю, что бы было, если б мы не включали воду. Говорят, при включенной воде слез меньше. Но оздоровились мы точно.

В итоге суп у нас как-то выпарился почти весь. Получилось больше гренок, чем самой жидкости, а Луковый мармелад я лично еще не рискнула попробовать (но он в чистом виде вроде как и не кушается - идет с мясом, фуа-гра и прочее). Подруга попробовала - сказала, что на вкус "как сладкий лук". 

В целом процесс был веселый, учитывая, что параллельно мы открыли бутылочку винца, нарезали сырка, орешков там всяких...Подумываем готовить еще))

Фотоотчет о проделанной работе и результатах ниже


Collapse )

Размышленческое

Хозяйственность...

Под впечатлением от собственного "творчества" создалось вот такое в голове:) 


В какой-то момент Василиса решила, что пора становиться хозяйственной особой. Как никак стукнуло 30. Но хозяйственность - штука эфемерная непонятно из чего слепленная. Для начала нужно было придумать, что же будет входить в это пресловутое качество. Подумала Василиса, подумала и набросала пункты, совокупность которых и должна составлять его.

Получилось не так много, но Василиса твердо решила пополнять список и непременно вычеркивать по мере освоения того или иного навыка:


Collapse )
Размышленческое

Интернационал

В последнее время я то ли чаще стала выхоползать в город, то ли более наблюдательной, но мне на глаза попалось несколько парочек, которые меня удручили.

История 1. Сидим в кафе. Была трезва. Смотрю, парочка сидит. Он иностранец. Малек плешивый (но для мужчины это не так важно). Она брюнетка с волосами до пояса. Он ей что-то вещает на англицком, обрывки фраз долетают до наших ушей. И такой вот диссонанс во всем это. Он уже сильно потрепанный жизнью, она еще юна и свежа. Подумалось, неужели для себя она не нашла никого другого. Неее...я ни в коем случае не против иностранцев. Просто вспоминается картина Неравный брак. Около нее помню надолго застряли в Третьяковке

История 2. Сидим в другом кафе. Он стареющий, но пытающийся еще себя убедить, что он очень даже ого-го. Она - симпатична, лет 28-30. Он чего-то вещает на англицком. Но по акценту чувствуется, что сам он то ли немец, то ли швейцарец...В какой-то момент он вытаскивает в качестве презента конфетки и начинает ей рассказывать про них. А потом...когда принесли счет он так по-скупердяйски считал свои денюжки.

Стало как-то неприятно и обидно за русских девушек. У нас, конечно, непростая гендерная ситуация. Но ведь...мы же такие умные, красивые, ухоженные, знающие языки...Почему эти прекрасные девочки должны встречаться с такими дядечками. Конечно, вы можете сказать, что это любовь. может и так. Но со стороны мне так не показалось. А со стороны, говорят, виднее...

Почему я рассказала, да просто из головы эти истории не выходят
Размышленческое

И снова миссис М

Сегодня смеялась от души над комментариями дрожайшей миссис М. Возвращаемся мы с ней с обеда, температура за бортом 16 градусов. На встречу нам идет девонька в сереньком плюшевом спортивном костюме и уггах. На что миссис М замечает: "Совсем девки, не могут дождаться - напяливают уже угги".

Такими темпами скоро начнется демонстрация норковых шубок. Не ну а чё, климат-то зимой не очень подходящий для шубок - дожди!!!